Тренинги

Искусство результативного взаимодействия Персонала с Пациентом

Тренинг для персонала больницы ГБУЗ НО «ГКБ № 38»

30 июля – 1 августа  2019, г. Нижний Новгород

Психологические аспекты профессиональной деятельности медицинского регистратора

Тренинг для персонала больницы  ГБУЗ НО «Городская поликлиника №17 Московского района»

23 июня 2016, г. Нижний Новгород

Тренинг для персонала больницы  ГБУЗ НО «Семеновская ЦРБ»

17 марта 2016, г. Семенов

Искусство взаимопонимания

12 апреля 2013, г. Киев, Театр-школа «Образ»

ПРОГРАММА          ТРЕНИНГА  

Модуль 1 «В чем мы похожи и отличаемся друг от друга» Ч.1

1.Психологические предпочтения нашей психики и методы их определения:
— как люди воспринимают информацию (от деталей к целому или от целого к деталям);
— как люди принимают решения (умом или сердцем).

2. Особенности проявления различных комбинаций предпочтений:
— в каких видах деятельности эффективнее приложить свои силы (профориентация).

Модуль 2 «В чем мы похожи и отличаемся друг от друга» Ч.2

1.Психологические предпочтения нашей психики и методы их определения:
— куда направлен человек (внутрь себя или на внешний мир);
— как люди планируют свои действия (планомерно или спонтанно).

2. Особенности проявления различных комбинаций предпочтений:
— что движет нами и другими (мотивация).

3. Психологический тип человека как набор отдельных предпочтений. Системный взгляд на типологию личности:  как,  почему  и для чего  ведут себя представители различных типов.

Модуль 3 «КТО Я на этой планете?» Ч.1

Социальная роль каждого типа (миссия):
— стереотипы нашего поведения;
— стереотипы нашего мышления.

Модуль 4 «КТО Я на этой планете?» Ч.2

Социальная роль каждого типа (миссия):
— социальная роль психологического типа как единство стереотипов (на примере Аркана придворных Карт ТАРО).

Модуль 5 «КАК и почему ТАК мы относимся друг к другу»

1.Типологические особенности взаимоотношений:
— закономерности и особенности отношений между представителями разных психологических типов;
— прогнозирование социально-психологического климата в коллективах;
— межличностные конфликты, способы их прогнозирования и решения.

2.Использование полученных знаний в театральном мастерстве

Модуль 6 «Финал»

Начальник-подчинённый: как лучше понять друг друга?

http://prodagi.trener-club.dp.ua/node/46

Как увидеть и предсказать желания покупателя?

http://prodagi.trener-club.dp.ua/node/57

Психологические аспекты управления коллективом

http://prodagi.trener-club.dp.ua/node/60

Тайм-менеждмент: «Самоорганизация – залог успешной карьеры»

http://il4u.org.il/dnepro/news/zasedanie-kluba-biznes-iniciativ-dialog

Искусство постановки и достижения цели

http://il4u.org.il/dnepro/news/otkrytie-kluba-biznes-iniciativ-dialog