Искусство результативного взаимодействия Персонала с Пациентом
Тренинг для персонала больницы ГБУЗ НО «ГКБ № 38»
30 июля – 1 августа 2019, г. Нижний Новгород


Психологические аспекты профессиональной деятельности медицинского регистратора
Тренинг для персонала больницы ГБУЗ НО «Городская поликлиника №17 Московского района»
23 июня 2016, г. Нижний Новгород







Тренинг для персонала больницы ГБУЗ НО «Семеновская ЦРБ»
17 марта 2016, г. Семенов





Искусство взаимопонимания
12 апреля 2013, г. Киев, Театр-школа «Образ»

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1 «В чем мы похожи и отличаемся друг от друга» Ч.1
1.Психологические предпочтения нашей психики и методы их определения:
— как люди воспринимают информацию (от деталей к целому или от целого к деталям);
— как люди принимают решения (умом или сердцем).
2. Особенности проявления различных комбинаций предпочтений:
— в каких видах деятельности эффективнее приложить свои силы (профориентация).
Модуль 2 «В чем мы похожи и отличаемся друг от друга» Ч.2
1.Психологические предпочтения нашей психики и методы их определения:
— куда направлен человек (внутрь себя или на внешний мир);
— как люди планируют свои действия (планомерно или спонтанно).
2. Особенности проявления различных комбинаций предпочтений:
— что движет нами и другими (мотивация).
3. Психологический тип человека как набор отдельных предпочтений. Системный взгляд на типологию личности: как, почему и для чего ведут себя представители различных типов.
Модуль 3 «КТО Я на этой планете?» Ч.1
Социальная роль каждого типа (миссия):
— стереотипы нашего поведения;
— стереотипы нашего мышления.
Модуль 4 «КТО Я на этой планете?» Ч.2
Социальная роль каждого типа (миссия):
— социальная роль психологического типа как единство стереотипов (на примере Аркана придворных Карт ТАРО).
Модуль 5 «КАК и почему ТАК мы относимся друг к другу»
1.Типологические особенности взаимоотношений:
— закономерности и особенности отношений между представителями разных психологических типов;
— прогнозирование социально-психологического климата в коллективах;
— межличностные конфликты, способы их прогнозирования и решения.
2.Использование полученных знаний в театральном мастерстве
Модуль 6 «Финал»
Начальник-подчинённый: как лучше понять друг друга?
http://prodagi.trener-club.dp.ua/node/46
Как увидеть и предсказать желания покупателя?
http://prodagi.trener-club.dp.ua/node/57
Психологические аспекты управления коллективом
http://prodagi.trener-club.dp.ua/node/60
Тайм-менеждмент: «Самоорганизация – залог успешной карьеры»
http://il4u.org.il/dnepro/news/zasedanie-kluba-biznes-iniciativ-dialog
Искусство постановки и достижения цели
http://il4u.org.il/dnepro/news/otkrytie-kluba-biznes-iniciativ-dialog